Российский офис Arctic Trucks сообщил об очередной новинке — прототипе экстремального пикапа на базе китайского Great Wall Poer. Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе исландской компании, автомобиль назвали GWM Poer Arctic Trucks АТ35 и оснастили его массой внедорожных атрибутов, в том числе лифтованной подвеской, другими колесами и расширенными арками над ними.
Главное, что сделали с этим пикапом в Arctic Trucks — расширили его внедорожный потенциал. Новая лифтованная подвеска и эксклюзивные 35-дюймовые шины на 17-х колесных дисках из алюминиевого сплава хоть и потребовали перекалибровки спидометра, но при этом позволили увеличить дорожный просвет со стоковых 232-х до 270 мм, а углы въезда и съезда — с 29 и 25 градусов до 36 и 26 (с тягово-сцепным устройством) градусов соответственно.
Кузов, украшенный фирменными логотипами Arctic Trucks, наклейками и гравировками, за счет внушительных расширителей колесных арок «разросся» в ширину на 166 мм (до 2100 мм), а его высота выросла с 1886-ти до 2040 мм. Длина осталась прежней — 5403 мм.
Кроме того, прототип получил дополнительное внедорожное оборудование в лице рассчитанный на 4,3 тонны лебедки, усиленной защиты двигателя, коробки передач и «раздатки», силовые пороги, шноркель и жидкостный отопитель — предпусковой подогреватель.