В Казахстане начали делать Chevrolet

В Казахстане стартовало производство автомобилей Chevrolet

В Казахстане на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай стартовало производство автомобилей Chevrolet. Проект реализован в рамках созданного СП между ГК «Аллюр» и «УзАвтоСаноат», соглашение о создании которого было подписано 26 февраля 2020 года, сообщает пресс-служба «СарыаркаАвтоПрома». Компания General Motors, совместно с UzAuto Motors достигли принципиальных договоренностей по производству на предприятии «СарыаркаАвтоПром» таких моделей как седаны Chevrolet Cobalt и Malibu, а также коммерческих автомобилей Damas и Labo. В дальнейшем модельный ряд Chevrolet казахстанской сборки должны пополнить кроссоверы Tracker и Trailblazer. На первом этапе объем производства составит 26 тыс. автомобилей в год и внесет значительный вклад по достижению производства 100 тыс. единиц автомобилей, запланированных в рамках развития автомобильной промышленности Казахстана. В рамках проекта будет создано порядка 1000 новых рабочих мест. Стоит отметить, что проект экспортоориентированный, поставки автомобилей планируются в ряд стран ближнего зарубежья.

chevrolеt KZ

В первый год на экспорт будет отправлено 13 тыс. машин. Напомним, ранее американский автоконцерн General Motors и компания UzAuto Motors достигли соглашения, по которому автомобили, представленные в России под маркой Ravon, теперь будут продаваться под брендом Chevrolet. Уже с марта покупателям доступны Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt, и в дальнейшем планируется расширить модельный ряд. В свою очередь, продажи автомобилей под брендом Ravon на российском рынке будут прекращены к середине 2020 года. По словам руководителя отдела продаж «АВИЛОН. Volkswagen» Максима Васильева, конкурировать Chevrolet Spark придется с Datsun mi-DO и LADA Granta хэтчбек, Chevrolet Nexia (Aveo) – с Datsun on-DO и LADA Granta седан, Chevrolet Cobalt – с LADA Vesta. Однако технически автомобили Chevrolet, поставляемые UzAuto в Россию, отстали от основных конкурентов. Смена эмблемы Ravon на Chevrolet заставит российского покупателя вспомнить о существовании этих автомобилей и вновь обратить на них внимание. В Узбекистане выпускают и другие модели Chevrolet, включая кроссоверы Tracker, Captiva и Equinox, а также планируют запустить седан Onix (возможно, под другим названием). Не исключено, что в будущем данные модели тоже доберутся до российского рынка. В свою очередь, исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов отмечает, что бренд Chevrolet более понимаем и престижен в глазах автовладельцев по сравнению с Ravon, так как имеет глубокую историю, имидж, известность и авторитет на глобальном уровне. Эти факторы влияют как на доверие при покупке, так и на изменение остаточной стоимости автомобиля при его продаже на вторичном рынке. Это поможет заинтересовать тех покупателей, которые с недоверием относились к новой локальной и не понятной для них марке Ravon. «Рынок России по-прежнему потенциально емкий для марки Chevrolet, поскольку автомобили относятся к бюджетному сегменту, в котором сосредоточен значимый объем продаж в стране. Политические изменения, произошедшие не так давно в Узбекистане, их влияние на экономику, на команды, приходящие работать в том числе в автопром, позволяют полагать, что на российском и центрально-азиатском автомобильном рынке может вырасти весьма сильный игрок», – резюмирует Сергей Удалов.

Источник: Автостат.

Ссылка на основную публикацию